Дизель типа 5Д49 в составе дизель-генератора

Дизели 2-5Д49, 1А-5Д49, 3-5Д49Т2 представляют собой модификации дизеля 5Д49 и имеют одинаковую размерность (обозначение по ГОСТ 3493-74 16ЧН26/26), различаясь по цилиндровой мощности, удельному расходу топлива и масла, регулировке и ресурсу.

Основные показатели дизелей этого типа находятся на уровне лучших образцов современных дизелей аналогичного класса и назначения.

Дизель 3-5Д49Т2 - тропического исполнения.

Дизель типа 5Д49 продольный разрез

 

Дизель типа 5Д49 поперечный разрез

 

Дизель 14Д40 в составе дизель-генератора

Дизель 14Д40 зарекомендовал себя надежным тепловозным двигателем, простым в обращении и обслуживании, с высоким моторесурсом. Дизель 14Д40 устанавливается на тепловозы серии М62.

Дизель изготавливается как в обычном, так и в тропическом исполнениях.

Дизель 14Д40 продольный разрез

 

Дизель 14Д40 поперечный разрез

Дизели 2-6Д49. ЗА-6Д49 созданы специально для тяжелой тепловозной работы и обладают высокой экономичностью и компактностью.

Дизели имеют одинаковую размерность (обозначение по ГОСТ 3493-74 8ЧН26/26) различаясь по цилиндровой мощности и регулировке.

На тепловозах дизели этого типа работают как в составе дизель-генератора (тепловозы с электропередачей), так и с гидропередачей.

Дизель типа 6Д49

 

Дизель типа 6Д49 продольный разрез

 

Дизель типа 6Д49 поперечный разрез

 

Дизель ПД-1М в состве дизель-генератора

Дизели ПД-1М, ПД-1МТ (обозначение по ГОСТ 3493-74 6ЧН31,8/33,0) проверены в течение ряда лет в эксплуатации на тепловозах серии ТЭМ2, широко применяемых на железных дорогах многих стран как на маневровых работах, так и на вывозной и магистральной службе, а также на тепловозах промышленного назначения (на подъездных путях металлургических заводов, на рудных карьерах, на лесных разработках и других промышленных объектах).

Дизель ПД-1МТ - тропического исполнения.

Дизель ПД-1М продольный разрез

 

Дизель ПД-1М поперечный разрез

Дизель 211Д-2 предназначен специально для установки на маневровые тепловозы (ТГМ4, ТГМ4А и др.) и работает с гидропередачей.

Отработанность конструкции и технология обеспечивают бесперебойную эксплуатацию в течение гарантийного срока и после переборки.

Дизель 211Д-2 кроме обычного имеет и тропическое исполнение.

Дизель 211Д-2

 

Дизель 1Д12-400

Дизель 1Д12-400. Дизели типа 1Д12 нашли широкое применение в различных отраслях хозяйства в том числе и на железнодорожном транспорте. Благодаря высокой степени унификации узлов и деталей, отработанной конструкции все модификации дизелей этого типа обладают повышенными надежностью и моторесурсом.

Дизель У1Д6-250ТКС3 и дизель ЯАЗ-М204А на раме тепловоза

Дизель ЯАЗ-М204А - двухтактный, с воздушным нагнетателем и топливными насосами высокого давления, сблокированными с форсунками в один агрегат: насос-форсунку.

Дизель ЯАЗ-М204А имеет проверенную конструкцию, отработанную технологию и хорошо зарекомендовал себя на транспорте.

Уважаемые пользователи! Не забывайте, пожалуйста, при копировании любых материалов данного сайта яруга.рф оставлять активную гиперссылку на копируемые материалы этого сайта.

Дизель У1Д6-250ТКСЗ. Дизели типа УД6 широко применяются в различных отраслях. Их устанавливают на маневровых тепловозах, автогрейдерах, дизель-генераторных установках, дизель-электрических железнодорожных кранах, путеукладочных, шпалоподбивочных машинах, снегоочистителях и других машинах.

Недорогой, экономичный и компактный, надежный в эксплуатации и удобный в обслуживании дизель У1Д6-250ТКСЗ кроме обычного имеет также и тропическое исполнение.

Дизель ЯАЗ-П204А продольный разрез

 

Дизель ЯАЗ-М204А поперечный разрез

 

Марка дизеля    2-5Д49    1А-5Д49    3-5Д49Т2    14Д40    2-6Д49    ПД-1М    ЗА-6Д49    211Д-2    1Д12-400    У1Д6-250ТКСЗ    ЯАЗ-М204А.
Обозначение по ГОСТ 3493-74    16ЧН26/26    16ЧН26/26    16ЧН26/26    12ДН23/30    8ЧН26/26    6ЧН31,8/33,0    8ЧН26/26    6ЧН21/21    12415/18    6ЧН15/18    4Д10.8/12.7
Тактность дизеля    4    4    4    2    4    4    4    4    4    4    2
Номинальная мощность, л. с.    4000    3000    2800 (2600)    2000 (1690)    1450    1200 (1030)    1200    750    400    250    120
Расположение цилиндров    У-образное    \/-образное    \/-образное    У-образное    У-образное    рядное    \/-образное    рядное    У-образное    рядное    рядное
Число цилиндров    16    16    16    12    8    6    8    6    12    6    4
Диаметр цилиндра, мм    260    260    260    230    260    318    260    210    150    150    108
Ход поршня, мм    260    260    260    300/304,3    260    330    260    210    180    180    127
Номинальная частота вращения, об/ мин    1000    1000    1000    750    1000    750    1000    1400    1600    1500    2000
Удельный расход топлива, г/э.л.с.ч.    157*5%    151+ 5 %    158-1-5%    160-1-5 %    150 + 5%    165 + 5% (174-5%)    150 + 5%    155+5 %    170    160 + 5%    190
На каких тепловозах устанавлива-ются    ТЭ129    ТЭ109    ТЭ114    М62    ТЭМ6С    ТЭМ2    ТГМ6А ТГМ8    ТГМ4А ТГМ4    ТГМ23Б ТУ7Э    ТГК2    ТУ6А

__________________________